Главная
 
Ghost Studio Четверг, 18.04.2024, 05:51:30



Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS Главная
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Команда » Команда » Прием в команду (Как к нам присоединится)
Прием в команду
BubaДата: Четверг, 21.06.2007, 19:08:57 | Сообщение # 1
Продв. разработчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 545
Репутация: 24
Статус: Offline
Требования к желающим вступить в команду:

1) иметь желание и возможность часто появлятся на форуме или в асе.
2) ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь ICQ (скачать и установить можно тут: http://qip.ru/ )
3) иметь желание работать в команде

Для програмистов:
1) обязательно знать язык С++
2) обязательно знать DirectX (желательно также знать OpenGL)

Для художников:
1) желательно изучить академический рисунок (или уметь рисовать обьемные постановки с разных ракурсов)
2) знать любой графический пакет(Photoshop, Corel Draw...), или иметь сканер и уметь хорошо рисовать от руки.
3) оценить свои возможности в:
_а) рисовании концептов игровых персонажей и обьектов
_б) рисовании концептов игровых сцен
_в) рисовании текстур

Для 3Д моделлеров:
1) обязательно знание 3D MAX
2) желательно знание ZBrush
3) желательно также уметь рисовать текстуры
Примечание: всеравно, где вы умеете моделить, главное, чтобы созданную вами модель можно было без проблем перенести в 3ds max и там переконвертировать в наш формат.

Заявки оставлять в таком виде:
1. Специализация.
2. Какие знаете языки программирования (для прогаммистов)/ Пакеты моделлирования (для моделлеров).
3. Есть ли опыт работы.
4. ICQ номер. (обязательно)
5. E-mail.
6. Причина, по которой хотите вступить в нашу команду.

На данный момент в команду требуются:
2 програмиста
2 художника
1 композитор
1 текстурщик
(обращаться в асю 408108950)




 
GlykamanДата: Воскресенье, 08.06.2008, 23:08:25 | Сообщение # 61
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 27
Статус: Offline
Принц похоже что твои знания не соответствуют нашим требованиям.
Напоминаю:
1. необходимо знать С++
2. неплохо знать DirectX
3. иметь желание и возможность каждый день появляться на форуме или присутствовать в аське.

ЗЫ. DirectX это графическая библиотека, а не язык.



Борец справедливости и истины;
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
 
TamerlannДата: Пятница, 18.07.2008, 16:34:35 | Сообщение # 62
Разработчик
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 213
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Buba)
Для 3Д моделлеров:
1) обязательно знание 3DMAX
2) желательно знание ZBrush

3) Уметь рисовать текстуры... все таки только тот кто создал развертку поймет что и где рисовать)


Оптимист по жизни..... :)

Сообщение отредактировал Tamerlann - Пятница, 18.07.2008, 16:34:50
 
GlykamanДата: Вторник, 22.07.2008, 13:12:26 | Сообщение # 63
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 27
Статус: Offline
Veteran отстранен.


Борец справедливости и истины;
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
 
DarkenДата: Воскресенье, 03.08.2008, 17:34:01 | Сообщение # 64
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 34
Статус: Offline
оффтоп удален, если есть вопросы пишите не в этой теме - В ЭТОЙ ТЕМЕ ПРИНИМАЮТСЯ ЗАЯВКИ НА ВСТУПЛЕНИЕ!
 
taniДата: Понедельник, 04.08.2008, 04:52:09 | Сообщение # 65
Новенький
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Хочется поучавствовать моделер(3DsMax) Ася367433230 smile
 
GlykamanДата: Вторник, 05.08.2008, 03:57:41 | Сообщение # 66
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 27
Статус: Offline
tani принята, я дал ей задание.


Борец справедливости и истины;
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
 
AwklidДата: Вторник, 12.08.2008, 12:56:12 | Сообщение # 67
Новенький
Группа: Гости
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Давно Хотелось поучаствовать в командном проекте, в первую очередь для создание чего-нибудь законченного и интересного, а так же для получения опыта и знаний.
1. C++ знаю
2. Какое то время изучал OpeGL, так что при желании разберусь в чужом коде, сразу оговорюсь directX не знаю, но сейчас у меня масса свободного времени, готов посвятить его, изучению), думаю в параллель работе это было бы быстрее и интереснее
 
MonstroДата: Среда, 13.08.2008, 23:29:10 | Сообщение # 68
Разработчик
Группа: Программисты
Сообщений: 224
Репутация: 28
Статус: Offline
Awklid, свяжись со мной по асе 499325779

Добавлено (12.08.2008, 13:21:31)
---------------------------------------------
Предупреждаю сразу если ваше хотение лишь заключаеться "только попробывать" и потом уйти из команды никого не придупредив, незакончив задание и подвести. То
нам такие люди не нужны.

Добавлено (13.08.2008, 23:29:10)
---------------------------------------------
Т.к Глюка нет с Awklid, поговорил. Принял smile




 
DarkenДата: Четверг, 14.08.2008, 00:34:29 | Сообщение # 69
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 34
Статус: Offline
Монстро ты у нас главный прогер теперь (= ты прогеров и принимай. какие тебе подходят, какие нет - решать тебе (=
 
BubaДата: Четверг, 14.08.2008, 11:17:36 | Сообщение # 70
Продв. разработчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 545
Репутация: 24
Статус: Offline
Darken, перениси прибывших в соответствуещие группы.



 
GlykamanДата: Суббота, 16.08.2008, 02:28:02 | Сообщение # 71
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Darken)
Монстро ты у нас главный прогер теперь (= ты прогеров и принимай. какие тебе подходят, какие нет - решать тебе (=

я вернулсо так что прогеры опять мои)



Борец справедливости и истины;
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
 
DarkenДата: Понедельник, 25.08.2008, 15:03:54 | Сообщение # 72
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 34
Статус: Offline
У нас оказывается столько кандидатов на вступление... только почемуто они не пишут в этой теме <_<
 
MonstroДата: Понедельник, 25.08.2008, 15:23:04 | Сообщение # 73
Разработчик
Группа: Программисты
Сообщений: 224
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Darken)
У нас оказывается столько кандидатов на вступление... только почемуто они не пишут в этой теме dry

Я то же заметил )))




 
GlykamanДата: Понедельник, 25.08.2008, 18:39:36 | Сообщение # 74
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 27
Статус: Offline
значит удалить их


Борец справедливости и истины;
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
 
DarkenДата: Понедельник, 25.08.2008, 23:40:27 | Сообщение # 75
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 34
Статус: Offline
уже давно ))
 
PommityДата: Вторник, 26.08.2008, 01:43:18 | Сообщение # 76
Новенький
Группа: Гости
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! Меня зовут Pommity. Я - начинающий моделлер. Умею работать в 3D Studio Max, ZanozaModeler, MilkShape3D, Maya, Adobe Photoshop и др. Умею делать текстуры, рисовать (и мышкой, и от руки), занимаюсь level-дизайном. Работал с Unreal editor, Valve Hammer Editor. Создал небольшую модификацию для Counter-Strike (небольшая заслуга, но всё же). Работаю, в основном с играми в стиле Action. Хочу принять участие в проекте. Если я Вас заинтересовал, пишите на мыло: pommity@hotmail.com
 
Son_Of_JaДата: Вторник, 26.08.2008, 07:02:28 | Сообщение # 77
Разработчик
Группа: Геймдизайнеры
Сообщений: 194
Репутация: 23
Статус: Offline
Pommity, а лучше заведи аську!!! И пообщаемся. Текстурирование очень нужно нашему проекту. Обращаться можешь ко мне, Darken'у или Glykaman'у...

«Истина перестает быть истиной, едва лишь в нее уверует больше чем один человек».
- Oscar Wilde.
 
PommityДата: Четверг, 28.08.2008, 21:59:28 | Сообщение # 78
Новенький
Группа: Гости
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А как её завести?
 
BubaДата: Четверг, 28.08.2008, 22:22:17 | Сообщение # 79
Продв. разработчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 545
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Glykaman)
Скачать и установить можно тут http://qip.ru/




 
PommityДата: Пятница, 29.08.2008, 03:41:26 | Сообщение # 80
Новенький
Группа: Гости
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот и моя Аська: 470693110

Сообщение отредактировал Pommity - Пятница, 29.08.2008, 03:45:09
 
Форум » Команда » Команда » Прием в команду (Как к нам присоединится)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Copyright Ghost Studio © 2024