Главная
 
Ghost Studio Воскресенье, 10.11.2024, 22:48:38



Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS Главная
  • Страница 1 из 1
  • 1
Симулятор отстрела воробьев
MonstroДата: Понедельник, 21.07.2008, 12:16:30 | Сообщение # 1
Разработчик
Группа: Программисты
Сообщений: 224
Репутация: 28
Статус: Offline
Придумал тут симулятор отстрела воробьев, может быть такой уже есть. Но тут не просто симулятор а целая стратегическая
онлайн игра. Суть заключается в следующем:
Есть две команды, или каждый сам за себя в зависимости от режима игры.
Выигрывает та команда которая отстрелит больше воробьев или перебьет определенное кол-во.
Игровой процесс:
Дается большая трехмерная карта (Заброшенная стройка, дворы) Возможность свободного передвижения типа паркура в Assasin's Creed.
Вид от третьего лица плюс вид из глаз во время прицеливания
У каждого игрока есть оружие и камни, камни можно кидать в противников когда они целются, или по воробьям, что бы спугнуть.
Патроны ограничены, что бы пополнить патроны можно убить противника и забрать его оружие и боеприпасы, или купить за набранные очки.
При убийстве игрока будут начислятся штрафы. Очки начисляются в зависимости от сложности убийства воробья.
Так же в игру можно добавить враждебных NPC таких как собаки и Гринпис, которые то же всячески будут мешать игрокам.
Добавить различные бонусы в виде модернизации оружия и.т.д. У воробьев будет навороченный ИИ, так что их будет убить сложно.

З.Ы: Сюжет еще сырой, надо доработать =) =) =)




 
TamerlannДата: Вторник, 22.07.2008, 01:09:55 | Сообщение # 2
Разработчик
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 213
Репутация: 11
Статус: Offline
Monstro,
прикольна да и в плане моделинга не ужас)


Оптимист по жизни..... :)
 
tthamДата: Понедельник, 18.08.2008, 23:24:40 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 19
Репутация: 16
Статус: Offline
Идея мне нравиться,тока вот убийство игроков думаю в топку,можно заменить дракой но опятьже воробьи уйдут на 2й план,с началом раунда все тупо начнут замес потом будет отстрел и очки никого не остановят smile ,можно(даже думаю просто необходимо) еще сделать зоны поражения у воробья имхо так будет гораздо рульней,добавить прокачку типа меткость-меньше разброс,сила-больше шанс убить воробья с расстоянием,и типа ловкость-быстрей стабилизация прицела,режим мяса тоже думаю был бы неплох,если сделаем чтоб воробьям можно будет чтото отстреливать это будет огромный + ,и еще не знаю как с точки зрения создания(сложность имею ввиду) но вот физика была бы кстати,гораздо приятней подстрелить воробья и чтоб он не подал как кусок кала,а скажем скатился по крыше или падая цеплялся за ветки,насчет снарядов можно сделать их подбираемыми тоесть промазал в стену,подобрал,и разных видов можно сделать,с разными свойстрами,вообщем думаю акцент надо сделать на глумление над воробьем если уж это симулятор должно быть все реальлно.Вообщем я бы проголосовал за взятие этой идеи в разработку.(у меня еще идей много по поводу игры если будем делать изложу)

 
DarkenДата: Вторник, 26.08.2008, 18:18:12 | Сообщение # 4
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 34
Статус: Offline
ага и еще как елитных воробьев сделать ворон и голубей ))) и типа как ультиматное оружие - соседский кот Барсик ))
 
Son_Of_JaДата: Суббота, 30.08.2008, 09:42:12 | Сообщение # 5
Разработчик
Группа: Геймдизайнеры
Сообщений: 194
Репутация: 23
Статус: Offline
а свой кот барсик уже никатит)))

Добавлено (30.08.2008, 09:42:12)
---------------------------------------------
а еще ессли случайно варабей скинет какаху на игрока.. то +1000 чагототам бонус


«Истина перестает быть истиной, едва лишь в нее уверует больше чем один человек».
- Oscar Wilde.
 
tthamДата: Вторник, 02.09.2008, 01:38:04 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 19
Репутация: 16
Статус: Offline
Тут главное не в кого стрелять а как это сделать,контр там что идея заумная какаето,или она сверхновая?а играет куча людей.
я считаю это будет хорошим тренингом художничать особо ненадо,моделинг уровней,анимация,в програминге то думаю тож интересно,а главное сделать так чтоб было играбельно.
А хотя,я так подумал кули smile давайте сразу сделаем ДУМ 5 вот ID софт удивиццо fie happy


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright Ghost Studio © 2024