Симулятор отстрела воробьев
|
|
Monstro | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 12:16:30 | Сообщение # 1 |
Разработчик
Группа: Программисты
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Придумал тут симулятор отстрела воробьев, может быть такой уже есть. Но тут не просто симулятор а целая стратегическая онлайн игра. Суть заключается в следующем: Есть две команды, или каждый сам за себя в зависимости от режима игры. Выигрывает та команда которая отстрелит больше воробьев или перебьет определенное кол-во. Игровой процесс: Дается большая трехмерная карта (Заброшенная стройка, дворы) Возможность свободного передвижения типа паркура в Assasin's Creed. Вид от третьего лица плюс вид из глаз во время прицеливания У каждого игрока есть оружие и камни, камни можно кидать в противников когда они целются, или по воробьям, что бы спугнуть. Патроны ограничены, что бы пополнить патроны можно убить противника и забрать его оружие и боеприпасы, или купить за набранные очки. При убийстве игрока будут начислятся штрафы. Очки начисляются в зависимости от сложности убийства воробья. Так же в игру можно добавить враждебных NPC таких как собаки и Гринпис, которые то же всячески будут мешать игрокам. Добавить различные бонусы в виде модернизации оружия и.т.д. У воробьев будет навороченный ИИ, так что их будет убить сложно. З.Ы: Сюжет еще сырой, надо доработать =) =) =)
|
|
| |
Tamerlann | Дата: Вторник, 22.07.2008, 01:09:55 | Сообщение # 2 |
Разработчик
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Monstro, прикольна да и в плане моделинга не ужас)
Оптимист по жизни..... :)
|
|
| |
ttham | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 23:24:40 | Сообщение # 3 |
Новенький
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Идея мне нравиться,тока вот убийство игроков думаю в топку,можно заменить дракой но опятьже воробьи уйдут на 2й план,с началом раунда все тупо начнут замес потом будет отстрел и очки никого не остановят ,можно(даже думаю просто необходимо) еще сделать зоны поражения у воробья имхо так будет гораздо рульней,добавить прокачку типа меткость-меньше разброс,сила-больше шанс убить воробья с расстоянием,и типа ловкость-быстрей стабилизация прицела,режим мяса тоже думаю был бы неплох,если сделаем чтоб воробьям можно будет чтото отстреливать это будет огромный + ,и еще не знаю как с точки зрения создания(сложность имею ввиду) но вот физика была бы кстати,гораздо приятней подстрелить воробья и чтоб он не подал как кусок кала,а скажем скатился по крыше или падая цеплялся за ветки,насчет снарядов можно сделать их подбираемыми тоесть промазал в стену,подобрал,и разных видов можно сделать,с разными свойстрами,вообщем думаю акцент надо сделать на глумление над воробьем если уж это симулятор должно быть все реальлно.Вообщем я бы проголосовал за взятие этой идеи в разработку.(у меня еще идей много по поводу игры если будем делать изложу)
|
|
| |
Darken | Дата: Вторник, 26.08.2008, 18:18:12 | Сообщение # 4 |
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Статус: Offline
| ага и еще как елитных воробьев сделать ворон и голубей ))) и типа как ультиматное оружие - соседский кот Барсик ))
|
|
| |
Son_Of_Ja | Дата: Суббота, 30.08.2008, 09:42:12 | Сообщение # 5 |
Разработчик
Группа: Геймдизайнеры
Сообщений: 194
Статус: Offline
| а свой кот барсик уже никатит))) Добавлено (30.08.2008, 09:42:12) --------------------------------------------- а еще ессли случайно варабей скинет какаху на игрока.. то +1000 чагототам бонус
«Истина перестает быть истиной, едва лишь в нее уверует больше чем один человек». - Oscar Wilde.
|
|
| |
ttham | Дата: Вторник, 02.09.2008, 01:38:04 | Сообщение # 6 |
Новенький
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Тут главное не в кого стрелять а как это сделать,контр там что идея заумная какаето,или она сверхновая?а играет куча людей. я считаю это будет хорошим тренингом художничать особо ненадо,моделинг уровней,анимация,в програминге то думаю тож интересно,а главное сделать так чтоб было играбельно. А хотя,я так подумал кули давайте сразу сделаем ДУМ 5 вот ID софт удивиццо
|
|
| |