Главная
 
Ghost Studio Вторник, 14.05.2024, 14:20:18



Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS Главная
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Теория » Ваша игра » Космическая групповая онлайн бродилка-экшн-симулятор.
Космическая групповая онлайн бродилка-экшн-симулятор.
kogemДата: Воскресенье, 19.10.2008, 22:06:29 | Сообщение # 1
Разработчик
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 229
Репутация: 14
Статус: Offline
Игрок стартует на какой нибудь планете. Он устараивается на работу в какую-нибудь компанию. Зарабатывает деньги, выполняя мисси. Затем, подзаработав покупает свой, например транспорт на воздушной подушке, опять выполняет мисси, защищается от мародёров по пути перевозок, затем он по желанию может составить команду для сложных маршрутов (для обороны) из других игроков (2-5 человек не больше). Ну так далее... Наконец он может приобрести небольшой космический корабль, он может быть торговцем, грабителем, наёмнком, вступить в другую команду и т.д.

Игроки покупают себе корабли, апгрейдят их, набирают команду за деньги или просто так, захватывают космические базы, шахты, корабли, идут на абордаж и т.д., объединяются в корпорации, гильдии, содружества и т.д. При этом никакого опыта, уровня и других надоевших заморочек нет.

Вот такая идейка smile Конечно очень может быть что такое уже есть...


Тот, кто ищет лёгких путей, тот всегда будет делать второсортные вещи, никогда не испытает удовольствия от хорошо проделанной работы.

 
Son_Of_JaДата: Воскресенье, 19.10.2008, 22:12:57 | Сообщение # 2
Разработчик
Группа: Геймдизайнеры
Сообщений: 194
Репутация: 23
Статус: Offline
ммм... у меня почему то в голове 2 игры сразу))) UFO и Космические рейнжеры)))

«Истина перестает быть истиной, едва лишь в нее уверует больше чем один человек».
- Oscar Wilde.
 
BubaДата: Воскресенье, 19.10.2008, 22:52:29 | Сообщение # 3
Продв. разработчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 545
Репутация: 24
Статус: Offline
А у меня X3:Revolution, Eve Online. И круче последней сделать невозможно, поверьте мне...



 
kogemДата: Воскресенье, 19.10.2008, 23:29:56 | Сообщение # 4
Разработчик
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 229
Репутация: 14
Статус: Offline
Чё за Eve Online?

Тот, кто ищет лёгких путей, тот всегда будет делать второсортные вещи, никогда не испытает удовольствия от хорошо проделанной работы.

 
BubaДата: Воскресенье, 19.10.2008, 23:37:00 | Сообщение # 5
Продв. разработчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 545
Репутация: 24
Статус: Offline
kogem, http://eveonline.com/



 
kogemДата: Понедельник, 20.10.2008, 00:51:04 | Сообщение # 6
Разработчик
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 229
Репутация: 14
Статус: Offline
И что там так, как я описал что ли?

Тот, кто ищет лёгких путей, тот всегда будет делать второсортные вещи, никогда не испытает удовольствия от хорошо проделанной работы.

 
BubaДата: Понедельник, 20.10.2008, 07:31:17 | Сообщение # 7
Продв. разработчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 545
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (kogem)
Он устараивается на работу в какую-нибудь компанию. Зарабатывает деньги, выполняя мисси. Затем, подзаработав покупает свой, например транспорт на воздушной подушке, опять выполняет мисси, защищается от мародёров по пути перевозок, затем он по желанию может составить команду для сложных маршрутов (для обороны) из других игроков (2-5 человек не больше). Ну так далее... Наконец он может приобрести небольшой космический корабль, он может быть торговцем, грабителем, наёмнком, вступить в другую команду и т.д. Игроки покупают себе корабли, апгрейдят их, набирают команду за деньги или просто так, захватывают космические базы, шахты, корабли, идут на абордаж и т.д., объединяются в корпорации, гильдии, содружества и т.д.

И еще там ТАКАЯ ОФИГЕННАЯ ролевая система... Н?и одич чел с момента релиза НЕ ВЫУЧИЛ ВСЕ НАВЫКИ. Да и будет это очень не скоро...




 
kogemДата: Понедельник, 20.10.2008, 16:53:26 | Сообщение # 8
Разработчик
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 229
Репутация: 14
Статус: Offline
Придумать что-то, что уже не предумали становится трудно cry

Добавлено (20.10.2008, 16:53:26)
---------------------------------------------
А пиратка на неё есть? smile


Тот, кто ищет лёгких путей, тот всегда будет делать второсортные вещи, никогда не испытает удовольствия от хорошо проделанной работы.

 
BubaДата: Понедельник, 20.10.2008, 16:55:36 | Сообщение # 9
Продв. разработчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 545
Репутация: 24
Статус: Offline
kogem, пиратски мервера есть везде... Поищи...



 
kogemДата: Понедельник, 20.10.2008, 18:45:16 | Сообщение # 10
Разработчик
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 229
Репутация: 14
Статус: Offline
Дурацкие поисковики. Когда что-то нада найти они ничего не находят. И каждый день на один и тот же запрос дают разные наборы ссылок. dry

Тот, кто ищет лёгких путей, тот всегда будет делать второсортные вещи, никогда не испытает удовольствия от хорошо проделанной работы.

 
DarkenДата: Понедельник, 20.10.2008, 22:04:11 | Сообщение # 11
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 34
Статус: Offline
пиратки ЕВЕ онлайн нету вроде...

посмотрел видео и мне не понравилась система боя... корабли просто переплевываются выстрелами которые всегда попадают в центр корабля. Помоему бой в Freelancer намного круче - там хотябы целится нада и уворачиватся... это то что я увидел по видео - тактики не больше чем в Л2.

 
kogemДата: Понедельник, 20.10.2008, 22:34:05 | Сообщение # 12
Разработчик
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 229
Репутация: 14
Статус: Offline
Значит фигня. Мой сценарий лучше biggrin

Тот, кто ищет лёгких путей, тот всегда будет делать второсортные вещи, никогда не испытает удовольствия от хорошо проделанной работы.

 
UFOSДата: Вторник, 21.10.2008, 02:44:15 | Сообщение # 13
Игрок
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 39
Репутация: 8
Статус: Offline
Freelancer ваще жесть игруха, жалко что в конце концов всё сводится к банальному уничтожению роя противников. Еслиб ей систему торговли, взаимоотношений, квестов, планетарные бои, ну может ещё и несколько рас, тогда бы цены не было, а так 200р.

kogem, по первому абзацу всё точно как к КР1, 2 . А вот что никаких уровней и опыта небудет, это мне нравится. Всё и так видно по крутизне корабля и составу команды. Статусы долой! biggrin




 
BubaДата: Вторник, 21.10.2008, 08:16:12 | Сообщение # 14
Продв. разработчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 545
Репутация: 24
Статус: Offline
Да Jets"n"Guns порвет любую игруху!



 
kogemДата: Вторник, 21.10.2008, 10:41:27 | Сообщение # 15
Разработчик
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 229
Репутация: 14
Статус: Offline
UFOS, Да и ещё бы космические бои сделать как во freelancer или Parkan и бои на станциях как в FPS каких-нибудь (например как в Parkan, когда на станцию приземляешься можно мочить роботов)

Тот, кто ищет лёгких путей, тот всегда будет делать второсортные вещи, никогда не испытает удовольствия от хорошо проделанной работы.



Сообщение отредактировал kogem - Вторник, 21.10.2008, 10:42:13
 
UFOSДата: Вторник, 21.10.2008, 11:28:50 | Сообщение # 16
Игрок
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 39
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote
когда на станцию приземляешься можно мочить роботов

В StarWars:Battlefront такое тоже есть, только когда бой в космосе.

P.S. Мнеб ваше хотелось чтоб мона было прямо с планеты сесть в корабль и в космос взлететь, если в космосе слишком жесть, то можно развернуться и обратно на планету, схватил автомат и в бой!




 
DarkenДата: Вторник, 21.10.2008, 20:51:18 | Сообщение # 17
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 34
Статус: Offline
уууууу.... ))) а мнебы хотелось чтобы размер планет относился к размеру персонажа и корабля как 1:1:1 ))))
 
Форум » Теория » Ваша игра » Космическая групповая онлайн бродилка-экшн-симулятор.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright Ghost Studio © 2024