Здесь буду выкладывать инструментарий который уже готов или на бета тестировании. У меня были некоторые проблемы в институте разработка была остановленна, но сейчас с новыми силами По этому адресу лежит конвертер в наш формат, в архиве есть плагины для 3D Max 5, 6, 7, 9, 2008, 2009 версий для экспорта в формат SMD.
Из формата SMD в наш формат GSM, производит консольная утилита smd2gsm.exe справка по использованию лежит в папке help
(Надеюсь все запускали хоть раз программы с параметрами :) )
http://www.gamecoder.ru/gsqengine/files/smd2gsm/smd2gsm.rar
Конечно же тестинг без вьювера затруднителен, так что он тоже скоро будет. Осталось разобраться с интерфейсом и тоже выложу.
Ну и рекомендации:
Почитайте статьи по созданию моделей для Half-Life 2 (ИММЕНО ДЛЯ ВТОРОГО HL СКЕЛЕТНУЮ АНИМАЦИЮ С РАЗВЕСОВКАМИ). и поюзайте плагины
Все вопросы и затруднительные моменты описываем тут, но только по делу!! Постараюсь ответить и написать хороший мануал. :)