Главная
 
Ghost Studio Суббота, 05.07.2025, 17:24:46



Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS Главная
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Frozzy, Core  
Начало работы...
5y5e1Дата: Суббота, 23.02.2008, 23:01:16 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Гости
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
выкладываю начальную разработку проекта. Пока большинство классов разработаны мной и использованы в другом проекте, поэтому аторское право на них хочу сохранить! Совместимость их с SDL пока не тестировалась.... Если будете их редактировать, добавляйте подпись кем и когда редактировалась. Обязательно!!! так как пока CVS мы не используем...
Прикрепления: GSGame.rar (284.8 Kb)


Сообщение отредактировал 5y5e1 - Суббота, 23.02.2008, 23:01:40
 
5y5e1Дата: Пятница, 29.02.2008, 11:21:03 | Сообщение # 2
Новенький
Группа: Гости
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ!!!
http://geosoft.no/development/cppstyle.html
Всем кодерам придерживаться этого стиля! Непослушание будет строго караться!
 
GlykamanДата: Пятница, 06.06.2008, 01:25:34 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 27
Статус: Offline
С последними новостями об исключении прогеров, мы начинаем заново писать двиг
встает несколько вопросов:
1. директ или опенгл?
2. 2.5D или 3D?

Обсуждают только прогеры.



Борец справедливости и истины;
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
 
DarkenДата: Пятница, 06.06.2008, 11:21:20 | Сообщение # 4
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 34
Статус: Offline
2.5д мы уже решили
 
LestadДата: Пятница, 06.06.2008, 13:06:18 | Сообщение # 5
Игрок
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 29
Репутация: 6
Статус: Offline
я считаю вот что по этому поводу:
для начало двиг сами делать будем или использовать уже готовый??
если же сами то это дольше длеаться будет, а если исчё 3D то...........
ну а если же готовый двиг переделать, то я за 3D однозначно))))!
ну и вообще мну лично 3D больше нравится))))) :-F

а насчёт Dx & OpenGL, то я думаю тут разница будет не существенная для данной игры, так как визуализация для данной игры не будет поддрежиавть всякие суппер пупер шейдеры, бамп, нормали и пр...тех навороты.

P.S. а если свой двиг кто то писать будет, а потом опять пропадёт, то что опять заново писать?((


 
GlykamanДата: Пятница, 06.06.2008, 14:27:00 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Darken)
2.5д мы уже решили

решаем заново

Добавлено (06.06.2008, 14:27:00)
---------------------------------------------
я уже говорил.

Quote (Glykaman)
Обсуждают только прогеры.

мне нужны мнения прогеров которые будут этим заниматься



Борец справедливости и истины;
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
 
DarkenДата: Пятница, 06.06.2008, 15:27:52 | Сообщение # 7
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Glykaman)
решаем заново

тогда все зависит от того каких прогеров ты найдешь ))

Добавлено (06.06.2008, 15:27:52)
---------------------------------------------
в 2.5Д у нас нету ограничения на полигоны в фоновом рисунке.

Но есть проблема с елементами декораций, которые должны будут быть ближе к камере чем персонаж, например: поручень лестницы, когда камера находится сбоку и персонаж стоит на ступеньках.

 
5y5e1Дата: Пятница, 06.06.2008, 22:45:33 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Гости
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Lestad)
суппер пупер шейдеры, бамп, нормали и пр...тех навороты.

Нормаль это ППЦ технический наворот!!! Геометрию бы хоть в школе учили!
 
Son_Of_JaДата: Пятница, 06.06.2008, 23:01:14 | Сообщение # 9
Разработчик
Группа: Геймдизайнеры
Сообщений: 194
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Darken)
Но есть проблема с елементами декораций, которые должны будут быть ближе к камере чем персонаж, например: поручень лестницы, когда камера находится сбоку и персонаж стоит на ступеньках.
Plane с текстурой перил... немного смазанных... или просто нарисовано на экране (камера то не движется) обычной картинкой с глубтной прорисовки выше чем у гг... еще много вариантов.

Добавлено (06.06.2008, 23:01:14)
---------------------------------------------

Quote (5y5e1)
Нормаль это ППЦ технический наворот!!! Геометрию бы хоть в школе учили!

согласен... но зачем ругаться то))))


«Истина перестает быть истиной, едва лишь в нее уверует больше чем один человек».
- Oscar Wilde.
 
MonstroДата: Четверг, 10.07.2008, 22:20:12 | Сообщение # 10
Разработчик
Группа: Программисты
Сообщений: 224
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Son_Of_Ja)
Нормаль это ППЦ технический наворот!!! Геометрию бы хоть в школе учили!

Нормаль это вообщето из мат.анализа рисуеться перпендикуляр единичной длины к S - поверхностям и указывает сторону и направление поверхности. Т.к поверхность может быть как односторонней так и двух сторонней. Если взять точку на поверхности и провести в ней нормаль а затем эту точку начать двигать вдоль границ поверхности. то когда тока вернется обратно в свою позицию и направление нормали останеться не измененой то такая поверхность одностаренняя иначе двухстароняя.

Вообще нормаль может строиться к аналитическим и полигональным поверхностям

Не буду сдесь выводить формулы кому надо пусь званит моему преподу в универе по мат. анализу.

Просто скажу что надо вычислить частные производные для каждой функции и скоторых состоит исходная поверхность, а затем произвести векторное произведение

З.Ы: Поверхности вычисляються с помошью двойных криволинейных интегралов

Эти интегралы бывают 1 и 2 родов их связывает формула Стокса

З.Ы.Ы: Чет я разошелся wacko

Добавлено (10.07.2008, 22:20:12)
---------------------------------------------
Ничего я не добавлю wacko wacko wacko




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright Ghost Studio © 2025