Главная
 
Ghost Studio Понедельник, 29.04.2024, 02:26:35



Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS Главная
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Команда » Команда » Прием в команду (Как к нам присоединится)
Прием в команду
BubaДата: Четверг, 21.06.2007, 19:08:57 | Сообщение # 1
Продв. разработчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 545
Репутация: 24
Статус: Offline
Требования к желающим вступить в команду:

1) иметь желание и возможность часто появлятся на форуме или в асе.
2) ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь ICQ (скачать и установить можно тут: http://qip.ru/ )
3) иметь желание работать в команде

Для програмистов:
1) обязательно знать язык С++
2) обязательно знать DirectX (желательно также знать OpenGL)

Для художников:
1) желательно изучить академический рисунок (или уметь рисовать обьемные постановки с разных ракурсов)
2) знать любой графический пакет(Photoshop, Corel Draw...), или иметь сканер и уметь хорошо рисовать от руки.
3) оценить свои возможности в:
_а) рисовании концептов игровых персонажей и обьектов
_б) рисовании концептов игровых сцен
_в) рисовании текстур

Для 3Д моделлеров:
1) обязательно знание 3D MAX
2) желательно знание ZBrush
3) желательно также уметь рисовать текстуры
Примечание: всеравно, где вы умеете моделить, главное, чтобы созданную вами модель можно было без проблем перенести в 3ds max и там переконвертировать в наш формат.

Заявки оставлять в таком виде:
1. Специализация.
2. Какие знаете языки программирования (для прогаммистов)/ Пакеты моделлирования (для моделлеров).
3. Есть ли опыт работы.
4. ICQ номер. (обязательно)
5. E-mail.
6. Причина, по которой хотите вступить в нашу команду.

На данный момент в команду требуются:
2 програмиста
2 художника
1 композитор
1 текстурщик
(обращаться в асю 408108950)




 
LestadДата: Воскресенье, 23.03.2008, 23:36:03 | Сообщение # 41
Игрок
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 29
Репутация: 6
Статус: Offline
привет. я бы хотел принять участие в вашем проекте, я начинающий моделлер, умею моделить в максе, майе, немного знаю ZBrush3, так же знаком с фотошопом. это все мои скромные умения. если возникнут вопросы то пишити (стучите smile ) в асю : 395647527

c уважением cheromg




Сообщение отредактировал cheromg - Понедельник, 24.03.2008, 01:02:28
 
DarkenДата: Понедельник, 24.03.2008, 22:44:29 | Сообщение # 42
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 34
Статус: Offline
cheromg принят
 
GlykamanДата: Вторник, 25.03.2008, 14:05:13 | Сообщение # 43
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 27
Статус: Offline
Son_of_Ja принят гемдизайнером, будет подправлять сценарий, модели, рисовать, фотошпить, в общем мой респект за скилы yu


Борец справедливости и истины;
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
 
accДата: Воскресенье, 06.04.2008, 17:01:42 | Сообщение # 44
Игрок
Группа: Гости
Сообщений: 21
Репутация: 5
Статус: Offline
хотел бы поучавствовать в проекте, художник (photoshop), аниматор (начинающий), классическая покадровая анимация.

повесился на ризинке от трусов
(неудачная попытка суицида)
 
GlykamanДата: Воскресенье, 06.04.2008, 21:36:40 | Сообщение # 45
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (acc)
хотел бы поучавствовать в проекте, художник (photoshop), аниматор (начинающий), классическая покадровая анимация.

Уважаемый асс, нам необходима ваша аська, по нескольким причинам, одна из них простота и скорость общения.
Скачать и установить можно тут http://qip.ru/
вы можете связяться со мной по номеру 408108950



Борец справедливости и истины;
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
 
accДата: Понедельник, 07.04.2008, 01:14:56 | Сообщение # 46
Игрок
Группа: Гости
Сообщений: 21
Репутация: 5
Статус: Offline
Glykaman,
398106531


повесился на ризинке от трусов
(неудачная попытка суицида)
 
METAHДата: Понедельник, 07.04.2008, 08:58:03 | Сообщение # 47
Новенький
Группа: Гости
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
C++ программист
495836645
знаю ДХ7.0-9.0 программирую в Visual C++))


Сообщение отредактировал METAH - Понедельник, 07.04.2008, 08:58:56
 
GlykamanДата: Вторник, 08.04.2008, 15:15:11 | Сообщение # 48
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 27
Статус: Offline
acc принят на должность художника, надеюсь твои арты будут вдохновлять даже прогеров biggrin


Борец справедливости и истины;
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
 
MonstroДата: Вторник, 08.04.2008, 23:56:42 | Сообщение # 49
Разработчик
Группа: Программисты
Сообщений: 224
Репутация: 28
Статус: Offline
Привет, хотел бы поучаствовать в вашем проекте. Я прогер пишу на С++, Delphi, PHP и. т. д. smile Так же изучаю DirectX API. стучитесь в асю: 499325779



 
GlykamanДата: Среда, 16.04.2008, 23:23:04 | Сообщение # 50
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 27
Статус: Offline
Товарищи напоминаю что наш двиг пишеться на OpenGL

Добавлено (09.04.2008, 18:00:36)
---------------------------------------------
Monstro принят прогером, надеюсь теберь двиг разрабатывать будете быстрее wink

Добавлено (16.04.2008, 23:23:04)
---------------------------------------------
salasAndriy отчислен за долгое непоявление на форуме,и молчание в аське.
PS если надумаешь вернуться ждем с распростертыми обьятьями)



Борец справедливости и истины;
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
 
VeteranДата: Вторник, 06.05.2008, 18:46:35 | Сообщение # 51
Новенький
Группа: Гости
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Эм... Дружу с фотошопами, мувимейкерами, немного знаю Брайс mellow может чем смогу, тем помогу ICQ: 485786904

Сообщение отредактировал Veteran - Вторник, 06.05.2008, 18:46:55
 
GlykamanДата: Вторник, 06.05.2008, 19:10:18 | Сообщение # 52
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 27
Статус: Offline
Принят художником, могу тока улыбнуться в знак приветствия smile


Борец справедливости и истины;
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
 
kogemДата: Суббота, 31.05.2008, 12:53:46 | Сообщение # 53
Разработчик
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 229
Репутация: 14
Статус: Offline
Примите моделлера-любителя. Знаю 3dmax 6/Photoshop/CorelDraw

Тот, кто ищет лёгких путей, тот всегда будет делать второсортные вещи, никогда не испытает удовольствия от хорошо проделанной работы.

 
GlykamanДата: Суббота, 31.05.2008, 14:22:16 | Сообщение # 54
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 27
Статус: Offline
здравствуй kogem оставь свою аську здесь или свяжись со мной по номеру 408108950


Борец справедливости и истины;
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
 
KrochiДата: Понедельник, 02.06.2008, 22:16:31 | Сообщение # 55
Новенький
Группа: Гости
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Начинающий моделлер, делаю в Майе, конвертирую в нужный формат (3ds вроде?)

Сообщение отредактировал Krochi - Понедельник, 02.06.2008, 22:16:57
 
tthamДата: Среда, 04.06.2008, 04:12:09 | Сообщение # 56
Новенький
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 19
Репутация: 16
Статус: Offline
Начинающий моделер(3ds max)пусть не смущает слово начинающий я бысто учусь(самостоятельно),вообщем постучите пообщаемся мож пригожусь 207954010 бываю в аське с 01.00-09.00 и 10.00-16.00 по москве или ttham@mail.ru

 
GlykamanДата: Четверг, 05.06.2008, 02:04:23 | Сообщение # 57
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 27
Статус: Offline
ttham принят моделлером) удачи тебе в проекте


Борец справедливости и истины;
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
 
iskan13Дата: Четверг, 05.06.2008, 09:16:07 | Сообщение # 58
Следит за сайтом
Группа: Администраторы
Сообщений: 587
Репутация: 18
Статус: Offline
Подчистил тему, оффтоп удалил. Вобщем из всего сказанного, а ныне удаленного, делаю вывод следующий (это в основном для желающих вступить в команду): всеравно, где вы умеете моделить, главное, чтобы созданную вами модель можно было без проблем перенести в 3ds max и там переконвертировать в наш формат. И чтобы при всем при этом не было потери в качестве. Я правильно понял?
так точно Glykaman




 
GlykamanДата: Пятница, 06.06.2008, 01:01:15 | Сообщение # 59
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 27
Статус: Offline
Объявление для разработчиков и гостей форума:
Всвязи с отсутствием активности и невыполнения работы от разработки отстранены следующие люди 5u5el, diab1o, AVA, Evjeny.
Теперь у нас ощущается нехватка программистов.

ЗЫ. Если вы хотите вернуться в команду, кончайте бездельничать и уделяйте проекту хотябы 2 часа в день.

5u5el не появится на форуме в ближайшие 10 дней из-за повторного предупреждения за мат. iskan13



Борец справедливости и истины;
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
 
ПринцДата: Воскресенье, 08.06.2008, 19:08:40 | Сообщение # 60
Новенький
Группа: Гости
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Моё имя Никита. Я начинающий программист мне 15. Знаю в среднем уровне HTML и CSS. Сейчас изучаю С++ в дальнейшем переду на язык DirectX. отел бы вступись в ваше сообщество и стараться внести свою лепту и набраться опыта через этот проект.

--------------------------------------------------------------------------------
Остаться в истории... happy


Остаться в истории...
 
Форум » Команда » Команда » Прием в команду (Как к нам присоединится)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Copyright Ghost Studio © 2024