kogem | Дата: Четверг, 06.11.2008, 13:21:07 | Сообщение # 1 |
Разработчик
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 229
Статус: Offline
| №1: Никогда не пытайся сделать тоже самое, но лучше. №2: Заведи постоянный хостинг на домене второго (максимум третьего) уровня, но не на narod.ru №3: Начни с очень простого. Не пытайся сделать супер шедевр сразу. Невозможно написать эпическую сагу за ночь. №4: Не бойся трудностей и ошибок. Они всегда есть в начале. Они только помогают. Также не стесняйтесь обратиться за помощью. Это не зазорно. №5: Постоянно поддерживай связь с людьми, отвечай на письма и общайся в форумах. №6: Обновляй свою страничку не реже одного раза в неделю. Покажи, что ты реально занимаешься делом. №7: Постоянно занимайся рекламой своего продукта. Думать, что "как только я открою сайт, ко мне сразу придёт тьма народу, т.к. я супер кодер" это глупо. №8: Всегда доделывай начатое! Это очень важный пункт. Запишите его где-нибудь. и пусть он станет вашим девизом по жизни. №9: Интересуйся продукцией конкурентов, дабы знать, чем продукт X лучше твоего. Постарайся сделать свой проект всегда лучше, чем у конкурента. №10: Учи русский язык. Очень противно разговаривать с неграмотным человеком. Грамотные люди пользуются уважением в обществе. №11: Придерживайтесь нейтрального, сухого тона. Не употребляйте много восклицательных знаков (не больше одного), реже используйте смайлики. Это придаст вам авторитета и покажет, что вы - профессионал. Идеальный пример - 3d[Power]. №12: По одёжке встречают. Оформляй своё творение так, чтобы на него было приятно смотреть. №13: Старайтесь не начинать больше одного проекта сразу. Эта типичная любительщина. №14: По возможности переходите на более высокие языки программирования. Не задерживайтесь на самых низах. №15: Будь настойчивым, но не навязчивым! Тоже очень важный пункт. Никогда не давите на другого человека. Большинство неудач происходят именно из-за несоблюдения этого правила. От вас начнут просто убегать. Хороший пример - ATOMix, он ненавязчиво, но настойчиво просил у меня пример с приседаниями и добился своего. №16: Помогайте начинающим. Помогая другим - помогаешь себе. В этом я не раз убеждался. №17: Посмотри, может проблема, над которой ты корпишь уже целую неделю, уже решена? Не проще ли воспользоваться уже сделанным, чем заново изобретать велосипед? №18: Мир игроделов это страшная конкуренция. Будьте к этому готовы. №19: Потребителю всегда виднее. Прислушивайтесь к чужому мнению всегда вдумчиво и внимательно. Не игнорируйте замечания. №20: Старайтесь найти единомышленников и завязать с ними знакомства. Лишние друзья никогда не повредят. №21: Развивайте ваш проект столько, сколько это позволяет ваше время. Всё должно улучшаться. №22: Не грубите и не оскорбляйте других людей. Это свинство! №23: Посвящайте в свои планы всех и вся. Кто знает, может быть в соседнем доме живёт прекрасный звукорежисёр, который мечтает работать над звуком в вашей игре? №24: Если вы замечаете, что работаете не с кем-то, а на кого-то, то немедленно уходите из команды. Создание игр - тяжёлый бизнес и вы оказались не на лучшей стороне. №25: Любите своё творение, но не обожествляйте его. №26: Придумайте хорошее название своей игре. Если вы назовёте её "КонтерХрень", то играть в неё будут только КонтерХреньцы. Остальные лишь глянут разок и не захотят больше иметь с вами дело. (Пример взят из жизни) №27: Сделайте приятный и интуитивно понятный интерфейс. №28: Если ваша игра не затянет игрока в первые 5-10 минут, то она обречена на провал. Это не следует забывать. №29: Не выпускайте явно сырой продукт, это убьёт дальнейший интерес к игре. Пример: MeatWarz: XMAS edition. №30: Не надо начинать с коммерческих продуктов. Сначала подготовьте почву с помощью freeware. Идеальный пример - 3d[Power]. №31: Доверяй, но проверяй. Не попадитесь какому-нибудь хакеру. Потерять результаты недельной работы это очень обидно. Также регулярно делайте backup'ы. От случайностей никто не застрахован. №32: Никогда не нарушайте эти правила. Распечатайте их и держите всегда перед собой.
Тот, кто ищет лёгких путей, тот всегда будет делать второсортные вещи, никогда не испытает удовольствия от хорошо проделанной работы.
|
|
| |