Главная
 
Ghost Studio Воскресенье, 06.07.2025, 19:06:22



Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS Главная
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Башня
DarkenДата: Среда, 15.10.2008, 22:22:22 | Сообщение # 81
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 34
Статус: Offline
теперь просто выкидывает из игры когда хочу загрузить какой-либо уровень
 
IvinДата: Четверг, 16.10.2008, 14:03:56 | Сообщение # 82
Тестер
Группа: Гости
Сообщений: 56
Репутация: 5
Статус: Offline
Darken, ты поставил последний патч и установил что бы музыки не было? Это глюк, он пытается запустить музыку когда она даже не загружалась. Исправлю.
 
DarkenДата: Четверг, 16.10.2008, 20:31:04 | Сообщение # 83
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 34
Статус: Offline
да с музыкой запустилось норм, только вот интерфейс ты несовсем удачно переделал )))

во-первых задержку всплываюшей подскази убери, а во-вторых волны на полосках перзарядки маны и опыта поменяй на старые добрые прямоугольники)))

 
IvinДата: Пятница, 17.10.2008, 20:45:29 | Сообщение # 84
Тестер
Группа: Гости
Сообщений: 56
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Darken)
во-вторых волны на полосках перзарядки маны и опыта поменяй на старые добрые прямоугольники)))

Почему? Разве так не красивее? Можно сделать линию толще, если плохо видно.
Quote (Darken)
во-первых задержку всплываюшей подскази убери

Гуд, это не сложно.
 
DarkenДата: Пятница, 17.10.2008, 21:11:36 | Сообщение # 85
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Ivin)
Разве так не красивее

совершенно ничего не видно на них
 
IvinДата: Суббота, 18.10.2008, 12:03:00 | Сообщение # 86
Тестер
Группа: Гости
Сообщений: 56
Репутация: 5
Статус: Offline
Darken, ясно. Буду думать.
 
kogemДата: Суббота, 18.10.2008, 12:05:51 | Сообщение # 87
Разработчик
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 229
Репутация: 14
Статус: Offline
Ivin, По-моему это всё должно быть автоматизировано. Прогер не должен думать о разрешениях. Ты на чём программируешь?

Тот, кто ищет лёгких путей, тот всегда будет делать второсортные вещи, никогда не испытает удовольствия от хорошо проделанной работы.

 
IvinДата: Суббота, 18.10.2008, 21:49:52 | Сообщение # 88
Тестер
Группа: Гости
Сообщений: 56
Репутация: 5
Статус: Offline
kogem, Delphi.
Quote (kogem)
Прогер не должен думать о разрешениях.

А раньше прогер вообще думал какой байт куда нужно было переписать, и это был программист, а сейчас он не должен даже о ращрешении думать? А кто ж тогда о нем подумает то?
 
kogemДата: Воскресенье, 19.10.2008, 21:35:05 | Сообщение # 89
Разработчик
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 229
Репутация: 14
Статус: Offline
Ivin, Я Башню удалил нечаянно и теперь опять скачать не могу.

Quote
А раньше прогер вообще думал какой байт куда нужно было переписать, и это был программист, а сейчас он не должен даже о ращрешении думать? А кто ж тогда о нем подумает то?

Например в HTML ты одни раз настроил выравнивание и больше о нём не думаешь. И в делфи тоже можно настраивать привязку, тайлинг, алишнинг и т.д.


Тот, кто ищет лёгких путей, тот всегда будет делать второсортные вещи, никогда не испытает удовольствия от хорошо проделанной работы.

 
IvinДата: Вторник, 21.10.2008, 13:56:02 | Сообщение # 90
Тестер
Группа: Гости
Сообщений: 56
Репутация: 5
Статус: Offline
kogem, HTML это язык разметки гипер текста, это немного не то.
Quote (kogem)
делфи тоже можно настраивать привязку, тайлинг, алишнинг и т.д.

Да можно, но только если ты используеш стандартные компонетны, в которых это уже запрограмированно, но я не использую ни одного стандартного компонетна (кроме формы), я все делаю в ручную, т.к. ни один стандартный компонет просто не способен дать такой гибкости как то что сделано специально для конкретной функции. Вот например мне нужно вывести сообщение на форме, я не кидаю на нее лейбл и не создаю его динамически, я просто рисую на канве формы в определенных координатах.
Это и есть программирование, а просто покидать стандартные компоненты и использовать их, это не дело. Во первых стандартные компоненты работают долше и занимают больше памяти (они годятся только для простой программки), а во вторых если создавать все самому с самого начала то в дальнейшем легко можно изменить любую часть программы, в третих для большинства событий просто не существует стандартных компонентов (например тучи и дождик, или стрелы и т.д.)
Quote (kogem)
Ivin, Я Башню удалил нечаянно и теперь опять скачать не могу.

http://mellowsoft.at.ua/load/6-1-0-16
вот ссылка. Тыкаеш "Скачать с сервера" и в появившейся странице Скачать файл. Просто Ucoz как обычно чудит. dry
 
kogemДата: Вторник, 21.10.2008, 14:22:54 | Сообщение # 91
Разработчик
Группа: 3D моделлеры
Сообщений: 229
Репутация: 14
Статус: Offline
Ivin, Спасибо зз информацию. smile

Тот, кто ищет лёгких путей, тот всегда будет делать второсортные вещи, никогда не испытает удовольствия от хорошо проделанной работы.

 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:





Copyright Ghost Studio © 2025