Главная
 
Ghost StudioЧетверг, 16.05.2024, 01:07:23



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Разделы дневника
Симуляторы [1]
RPG [0]
Action/FPS [3]
Стратегии [2]
Квесты [1]
Другие [0]

Наш опрос
Нужен ли сайту новый дизайн?
Всего ответов: 62

Главная » Action/FPS
Жанр: Action/Adventure
Мультиплеер: Ages Beyond Myst
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Lazy Games
Дата выхода: 6 февраля 2008
Официальный сайт игры: www.lostgame.com
Минимальные требования: 2,4 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo 2,5 ГГц, 2 Гб, 256 Мб видео
Автор:
Дмитрий Рубанов

Рейс Oceanic 815 терпит крушение над миловидным островком посреди Тихого океана. Части пассажиров чудом удается выжить. У многих в голове куча тараканов, за спиной — непростое прошлое, а в персональном шкафу — громадные такие скелеты. Идут дни, но спасение не приходит. Чем дальше «пропавшие» углубляются в дебри джунглей, тем больше мистических загадок подкидывает таинственный остров. Людей преследуют странные видения, их губят собственные страхи, алчность, глупость и таинственное бестелесное существо. Пассажиры авиалайнера оказываются не единственными людьми на этом забытом богом клочке суши. И даже когда спасение кажется очевидным — остров не спешит отпускать души своих пленников.


Параллельная вселенная
Телеверсия Lost (или «Остаться в живых», если по-нашему) — коробка с двойным дном. Если смотреть сериал абы как, перепрыгивать с пятого на десятое, делить героев на хороших и плохих — рискуешь ничего не понять и взвыть от отчаяния. Стоит только подойти к предмету вдумчиво — и ты уже «подсел». Соскользнуть почти невозможно. Via Domus усердно копирует дух оригинала. Это вам и разделение на эпизоды, и неслыханная консистенция страстей в последних двух минутах серии, и знакомая фраза «Previously on Lost».

Со ссылками на сериал разработчики переборщили: например, постоянные философские бредни Локка вскоре вызывают только сдержанную улыбку. Но есть вещи, которые вообще нельзя объяснить. Становится не до веселья, когда обнаруживаешь на дверях, что ведут к станции «Пламя», логотип «Лебедя», а в густых зарослях, вопреки логике — наблюдательные вышки «Других».

Ubisoft попыталась отойти от стереотипов игр по фильмам и вытащила из рукава новенького, ничего не помнящего фотографа Эллиота, в роли которого мы и выступаем. Вот только найти в полюбившейся истории место новому персонажу не так уж просто, даже если за спиной у тебя несколько отменных сценаристов и консультантов из числа «отцов» сериала. Еще сложнее завоевать сердце зрителя-игрока. Заставить его размышлять, сопереживать щетинистой кучке полигонов. Особенно если подконтрольный парень не обладает ярко выраженным характером.

Игровые будни напоминают Beyond Good & Evil и Myst одновременно. Из первой взяли фотоаппарат, из второй выкинули головоломки, и все это неумело перемотали изолентой. Получилось вполне жизнеспособное чудо, но со странностями. Чаще всего приходится бегать за предметами, лихорадочно искать взором флажки, улепетывая от «монстра», и шататься по пещерам, проклиная факелы, сгорающие со скоростью спички. Пистолет и три пули пригодятся только во второй половине игры. Всюду царит примитивизм. От безделья островитяне балуются бартером. Жаль, местная торговая система бессмысленна. По локациям в обилии разбросаны ценные продукты, а выменивать у торгашей вроде Сойера и Майкла попросту нечего.

Как и в телевизионном Lost, важнейшим инструментом раскрытия интриги и характера остались флешбеки (воспоминания героя). В Via Domus они интерактивны. Эллиоту необходимо воссоздать сделанную им ранее фотографию по обрывкам — это непросто. Игра не прощает даже малейших неточностей в снимке. После персонаж изучает ключевые предметы и с освеженной памятью возвращается к своим делам.

Достойная мини-игра всего одна, и смысл ее уходит к далеким головоломкам начала 90-х. Перед нами щиток с электрической цепью. Шаманя с перемычками, нужно добиться определенного напряжения на приборах. Порой приходится поскрипеть извилинами и повозиться. А вот простейшие компьютерные IQ-тесты в бункерах проходятся за несколько секунд.


Только для своих?
Семь глав охватывают события первых двух сезонов, и также содержат некоторые объекты и сооружения из третьего. История «проглатывается» за вечер и оставляет ошалевшего от неожиданной концовки игрока в легком смятении. Одни сцены Lost: Via Domus пробирают до мозга костей, другие походят на неуклюжий памфлет. Все, что не запрещено сценарием, разрешено? Размечтались. Не верьте пресс-релизам, кричащим о свободе передвижения и ветвящихся диалогах. Инакомыслия не будет. Дымок — пожалуйста. Загадки — извольте. Но как только Эллиот сворачивает со своей прямой дорожки, невидимая рука Большого Брата мгновенно хватает его за шкирку и бесцеремонно возвращает на исходную позицию. На этом фоне мелочи вроде отсутствия возможности промотать видеоролик забываются быстрее, чем новый хит Тимати.

Остается вопрос: для кого делалась эта неповоротливая компиляция? Для дотошных фан-боев? Подавляющая их часть вряд ли оценит дыры и глупости в сценарии. Остальные либо не поймут, с чего это кореянка заговорила по-английски, почему изменился Чарли и куда делся Майкл, либо их добьет уродливый, невыносимо скучный геймплей. И пусть вас не привлекает папка с бонусами, достающимися при фотографировании памятных объектов из сериала. Поверьте, скудная подшивка концепт-артов не стоит таких усилий. Куда аппетитнее секретная локация, открывающаяся после внимательного изучения пляжа в четвертом эпизоде на предмет чисел «4, 8, 15, 16, 23, 42», или комната с гигантским магнитом.

Движок разработчики из Монреаля опять одолжили у Ghost Recon: Advanced Warfighter, предварительно скрутив с него всю физику. Технология Yeti старательно прикрывает рыхлое тельце Via Domus гламурными фильтрами и рафинадом из шейдеров. Отчасти эй это удается. Расплата за детализацию — частые подгрузки и скромные по протяженности локации. Лица персонажей — отдельная кошачья баллада. Сходство физиономий и фигур «мама ситы» Клэр, пончика Херли, иракского изувера Саида и чудика Дезмонда с реальными прототипами до смешного условно. Ресницы, кстати, отчего-то есть только у дам и Эллиота.


Еще одна пакость прокралась довольно неожиданно. Ubisoft объявляла, что над озвучкой игры работают актеры из сериала, да вот о деталях скромно умолчала. Как оказалась, «своими» голосами заговорила только часть персонажей Lost: Дезмонд, Бэн, Том, Михаил, Клэр и Сун. Остальные актеры набирались извне, так что на уши сваливается карикатурное и бездарнейшее подражание интонациям Саида, Джека, Лока, Херли, Джульет и компании. Особенно повеселил псевдотехасский выговор Сойера. Зато к музыкальным аранжировкам Майкла Джаккино у нас претензий нет.

* * *
Если бы Via Domus делали в России под надзором какого-нибудь известного оперуполномоченного, то ее бы наверняка обозвали «игрой-реконструкцией». Бегать по «Черной скале», топтать монорельсовые джунгли, срисованные с телеэкрана, да собирать консервы в четырех (включая секретный) бункерах интересно исключительно в познавательных целях.

Налицо простая хитрость канадских ремесленников: побольше раскрученных сериальных «фишек» да поменьше интересного геймплея. Lost можно смело назвать разбалансированной и недалекой во всех смыслах игрой. Но несмотря на это, нетребовательным поклонникам одноименного шоу она вполне может придтись по вкусу. Горький осадок появится через пару дней, а там и до разочарования недалеко.

P.S. 27 марта выйдет локализованная версия Lost: Via Domus от компании «Новый диск». К работе над игрой были привлечены актеры, озвучивающие телеверсию в России. Интервью с ними читайте в скором времени на «Игромании.ру».

Рейтинг «Игромании.ру»: 2,5/5

Категория: Action/FPS | Просмотров: 923 | Добавил: Buba | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (1)

Жанр: Action/Аркада
Мультиплеер: hot-seat
Разработчик: Wanako Studios
Издатель: Sierra
Дата выхода: 30 октября 2007
Официальный сайт игры: www.assaultheroesgame.com/
Минимальные требования: 1,5 ГГц, 256 Мб, 64 Мб видео
Рекомендуемые требования: 2 ГГц, 512 Мб, 128 Мб видео

Автор:
Евгений Вартанян

Простые игры зачастую вызывают совсем не простые вопросы. Возьмем, например, Alien Shooter — казалось бы, ничем не примечательная «спинномозговая» аркада. Почему же тогда ее действие сродни наркотическому? Может, весь секрет в простоте и доступности? А может, в ураганной динамике? Вряд ли на это можно дать однозначный ответ — как показала практика, превзойти творение Sigma Team не так-то просто даже в том случае, если, казалось бы, ты делаешь «все то же самое».

Assault Heroes — очередной экшен в духе «старой школы» с видом сверху, толпами врагов, предысторией в пару предложений и беспрестанной пальбой. Стоит заметить, что на PC игра пожаловала прямиком из онлайнового сервиса Live Arcade для консоли Xbox 360, где пользовалась определенной популярностью. Только вот не поздновато ли?
Неужели придется сражаться с гидравлическим прессом?

Расстреляй их всех!

Завязка проста и понятна: есть некая лаборатория, из недр которой появляются механизированные чудища, и есть главгерой — солдат, потерявший соратников в бою с этими «чудесами науки и техники». Что ж, берем бразды правления в натруженные мышкой и клавиатурой руки, и вперед — вершить справедливость!

В Assault Heroes мы можем не только ходить пешком, но и раскатывать на небольшом джипе, и даже рассекать волны на катере. Передвигаться на транспорте гораздо удобнее, ведь он не только очень быстро носится, но еще и дает нам дополнительную защиту. Но расслабиться все равно не удастся: стоит только остановиться, как ваш «железный конь» мигом превратится в груду металлолома под ураганным огнем врага. Впрочем, сам главный герой после такой катастрофы предстает на поле боя целехоньким — и может продолжать свою миссию по изничтожению врагов.

Выдающимися боевыми качествами солдатик не отличается, зато получает удвоенное количество очков за каждого убитого врага и может проникать в труднодоступные места, куда не проехать и не проплыть. Так что — иной раз приходится брать ноги в руки и удирать от вражеских ракет, пока средство передвижения не вернется из ремонта. Да-да, если продержаться некоторое время под шквалом огня, транспорт сам по себе материализуется в пределах экрана. Проблема в том, что наш пешеход редко живет дольше нескольких секунд: пара попаданий — и можно прощаться с жизнью. Впрочем, как и у любого героя правильной аркады, у местного вояки есть несколько жизней в рукаве.
Ядерный взрыв выглядит довольно скромно...

Плох тот спаситель мира, что не способен за себя постоять. К счастью, наш герой не из таких, благо вооружен на совесть и, следовательно, опасен. Арсенал хоть и невелик, но позволяет усмирить любого врага: тут и миниган, и огнемет (как ни странно, с огромным радиусом поражения), и даже ракетная установка. Каждому орудию найдется применение: толпу камикадзе похороним под градом пуль, танковую дивизию — сожжем, а неповоротливого босса — взорвем ракетами. Все виды оружия разрешается модернизировать — для этого нужно найти и подобрать специальный предмет. В результате убойная сила возрастает в разы — на одну «пушку» приходится по два апгрейда, которые, однако, безвозвратно пропадают в случае гибели персонажа. Есть еще гранаты и ядерные мини-бомбы, но, в отличие от другого оружия, и те, и другие заканчиваются довольно быстро, а потому злоупотребление ими может кончиться плачевно.

Иногда на пути встречаются входы в подземные бункеры — там находится львиная доля всяческих бонусов. На джипе туда не пустят, но прогуляться пешком можно запросто.

Во время игры камера редко задерживается на одном месте, постоянно «подгоняя» игрока, — прямо как в старых шутерах-скроллерах. Замешкавшись, можно пропустить не только врагов (прощайте, лишние очки!), но и полезные предметы. Впрочем, стремглав нестись вперед тоже не рекомендуется — мало ли что может ждать за границей экрана...
Надо спешить, пока пришельцы не взорвали Фудзияму!

Assault Heroes, к сожалению, выглядит не так приятно, как хотелось бы: даже на максимальных настройках отовсюду выпячиваются углы и размытые текстуры. И это при том, что камера большую часть времени висит на высоте птичьего полета. Еще одна проблема заключается в отсутствии у игры узнаваемого стиля — скажем, неприятельские танки больше напоминают технику для дорожных работ. Зато окружение может похвастать некоторой интерактивностью: деревья и фонарные столбы падают от столкновений с вашим джипом, бочки с горючим взрываются, калеча находящихся поблизости врагов, и так далее. Плюс нам иногда показывают коротенькие ролики на движке — в основном они демонстрируют больших и свирепых боссов, которые выглядят довольно интересно.

В довершение ко всему, Assault Heroes весьма непродолжительна: 17 крошечных уровней проходятся за час-два без особых потуг. Если показалось мало, то можно скоротать пару вечеров за кооперативным режимом на двоих или попытаться войти в онлайновую таблицу рекордов — вот для этого придется немало попотеть.
Похоже, что перед нами новое изобретение капитана Немо.

***

Assault Heroes в своей PC-версии выглядит эдакой shareware-забавой — слишком уж аляповата и коротка. Впрочем, если вам нужно убить пару часов — пройдите ее и забудьте с чистой совестью.

Рейтинг «Игромании.ру»: 3/5

Категория: Action/FPS | Просмотров: 948 | Добавил: iskan13 | Дата: 19.02.2008 | Комментарии (4)





Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, Локальная сеть
Разработчик: Midway
Издатель: Midway
Издатель в России: Новый диск
Дата выхода: 12 ноября 2007г.
Официальный сайт игры: www.blacksitegame.com

В скором времени должна выйти вторая часть Area51. Хоть BSA51 - продолжение, но сюжетом с Area51 никак связанно не будет. Хотя мы так же будем бежать вперёд и стрелять по головам разумных(хочется верить) инопланетян. Ждём идеального геймплея: cеро небо+куча врагов+полная разрушаемость(игра создаёться на движке Unreal3). Масштаб игры будет значительным: мы будем и в самой "зоне" и в небольшом городишкее под названием Рэчел и даже в каньёнах. На протяжении всей игры вас будут сопровождать несколько бравых парней, готовых порвать всё что движеться. Будет реализованна интерейснейшая система морали: когда вы рвётесь вперёд, ваши напарники возмужают и следовательно из этого их КПД возрастает, а когда жестокие инопланетяни резко атакуют или зажимают вас и вашу команду в кольцо, то мораль храбрейших падает и последние в свою очередь могут не очень прямо стрелять. Помимо того, Midway обещает управляемую технику и также захватывающие дух полеты на вертолете.
------------------------------------------------------------------------
На данный момент игра должна быть полностью создана и в скором времени быть в магазинах. | by Frozzy |
------------------------------------------------------------------------
Категория: Action/FPS | Просмотров: 945 | Добавил: Frozzy | Дата: 10.11.2007 | Комментарии (1)

Форма входа

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024