Главная
 
Ghost StudioПонедельник, 29.04.2024, 09:01:55



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
 
Меню сайта

Жанры
Симуляторы [1]
RPG [0]
Action/FPS [3]
Стратегии [2]
Квесты [1]
Другие [0]

Наш опрос
Нужен ли сайту новый дизайн?
Всего ответов: 62

Жанр: Action/Adventure
Мультиплеер: Ages Beyond Myst
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Lazy Games
Дата выхода: 6 февраля 2008
Официальный сайт игры: www.lostgame.com
Минимальные требования: 2,4 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo 2,5 ГГц, 2 Гб, 256 Мб видео
Автор:
Дмитрий Рубанов

Рейс Oceanic 815 терпит крушение над миловидным островком посреди Тихого океана. Части пассажиров чудом удается выжить. У многих в голове куча тараканов, за спиной — непростое прошлое, а в персональном шкафу — громадные такие скелеты. Идут дни, но спасение не приходит. Чем дальше «пропавшие» углубляются в дебри джунглей, тем больше мистических загадок подкидывает таинственный остров. Людей преследуют странные видения, их губят собственные страхи, алчность, глупость и таинственное бестелесное существо. Пассажиры авиалайнера оказываются не единственными людьми на этом забытом богом клочке суши. И даже когда спасение кажется очевидным — остров не спешит отпускать души своих пленников.


Параллельная вселенная
Телеверсия Lost (или «Остаться в живых», если по-нашему) — коробка с двойным дном. Если смотреть сериал абы как, перепрыгивать с пятого на десятое, делить героев на хороших и плохих — рискуешь ничего не понять и взвыть от отчаяния. Стоит только подойти к предмету вдумчиво — и ты уже «подсел». Соскользнуть почти невозможно. Via Domus усердно копирует дух оригинала. Это вам и разделение на эпизоды, и неслыханная консистенция страстей в последних двух минутах серии, и знакомая фраза «Previously on Lost».

Со ссылками на сериал разработчики переборщили: например, постоянные философские бредни Локка вскоре вызывают только сдержанную улыбку. Но есть вещи, которые вообще нельзя объяснить. Становится не до веселья, когда обнаруживаешь на дверях, что ведут к станции «Пламя», логотип «Лебедя», а в густых зарослях, вопреки логике — наблюдательные вышки «Других».

Ubisoft попыталась отойти от стереотипов игр по фильмам и вытащила из рукава новенького, ничего не помнящего фотографа Эллиота, в роли которого мы и выступаем. Вот только найти в полюбившейся истории место новому персонажу не так уж просто, даже если за спиной у тебя несколько отменных сценаристов и консультантов из числа «отцов» сериала. Еще сложнее завоевать сердце зрителя-игрока. Заставить его размышлять, сопереживать щетинистой кучке полигонов. Особенно если подконтрольный парень не обладает ярко выраженным характером.

Игровые будни напоминают Beyond Good & Evil и Myst одновременно. Из первой взяли фотоаппарат, из второй выкинули головоломки, и все это неумело перемотали изолентой. Получилось вполне жизнеспособное чудо, но со странностями. Чаще всего приходится бегать за предметами, лихорадочно искать взором флажки, улепетывая от «монстра», и шататься по пещерам, проклиная факелы, сгорающие со скоростью спички. Пистолет и три пули пригодятся только во второй половине игры. Всюду царит примитивизм. От безделья островитяне балуются бартером. Жаль, местная торговая система бессмысленна. По локациям в обилии разбросаны ценные продукты, а выменивать у торгашей вроде Сойера и Майкла попросту нечего.

Как и в телевизионном Lost, важнейшим инструментом раскрытия интриги и характера остались флешбеки (воспоминания героя). В Via Domus они интерактивны. Эллиоту необходимо воссоздать сделанную им ранее фотографию по обрывкам — это непросто. Игра не прощает даже малейших неточностей в снимке. После персонаж изучает ключевые предметы и с освеженной памятью возвращается к своим делам.

Достойная мини-игра всего одна, и смысл ее уходит к далеким головоломкам начала 90-х. Перед нами щиток с электрической цепью. Шаманя с перемычками, нужно добиться определенного напряжения на приборах. Порой приходится поскрипеть извилинами и повозиться. А вот простейшие компьютерные IQ-тесты в бункерах проходятся за несколько секунд.


Только для своих?
Семь глав охватывают события первых двух сезонов, и также содержат некоторые объекты и сооружения из третьего. История «проглатывается» за вечер и оставляет ошалевшего от неожиданной концовки игрока в легком смятении. Одни сцены Lost: Via Domus пробирают до мозга костей, другие походят на неуклюжий памфлет. Все, что не запрещено сценарием, разрешено? Размечтались. Не верьте пресс-релизам, кричащим о свободе передвижения и ветвящихся диалогах. Инакомыслия не будет. Дымок — пожалуйста. Загадки — извольте. Но как только Эллиот сворачивает со своей прямой дорожки, невидимая рука Большого Брата мгновенно хватает его за шкирку и бесцеремонно возвращает на исходную позицию. На этом фоне мелочи вроде отсутствия возможности промотать видеоролик забываются быстрее, чем новый хит Тимати.

Остается вопрос: для кого делалась эта неповоротливая компиляция? Для дотошных фан-боев? Подавляющая их часть вряд ли оценит дыры и глупости в сценарии. Остальные либо не поймут, с чего это кореянка заговорила по-английски, почему изменился Чарли и куда делся Майкл, либо их добьет уродливый, невыносимо скучный геймплей. И пусть вас не привлекает папка с бонусами, достающимися при фотографировании памятных объектов из сериала. Поверьте, скудная подшивка концепт-артов не стоит таких усилий. Куда аппетитнее секретная локация, открывающаяся после внимательного изучения пляжа в четвертом эпизоде на предмет чисел «4, 8, 15, 16, 23, 42», или комната с гигантским магнитом.

Движок разработчики из Монреаля опять одолжили у Ghost Recon: Advanced Warfighter, предварительно скрутив с него всю физику. Технология Yeti старательно прикрывает рыхлое тельце Via Domus гламурными фильтрами и рафинадом из шейдеров. Отчасти эй это удается. Расплата за детализацию — частые подгрузки и скромные по протяженности локации. Лица персонажей — отдельная кошачья баллада. Сходство физиономий и фигур «мама ситы» Клэр, пончика Херли, иракского изувера Саида и чудика Дезмонда с реальными прототипами до смешного условно. Ресницы, кстати, отчего-то есть только у дам и Эллиота.


Еще одна пакость прокралась довольно неожиданно. Ubisoft объявляла, что над озвучкой игры работают актеры из сериала, да вот о деталях скромно умолчала. Как оказалась, «своими» голосами заговорила только часть персонажей Lost: Дезмонд, Бэн, Том, Михаил, Клэр и Сун. Остальные актеры набирались извне, так что на уши сваливается карикатурное и бездарнейшее подражание интонациям Саида, Джека, Лока, Херли, Джульет и компании. Особенно повеселил псевдотехасский выговор Сойера. Зато к музыкальным аранжировкам Майкла Джаккино у нас претензий нет.

* * *
Если бы Via Domus делали в России под надзором какого-нибудь известного оперуполномоченного, то ее бы наверняка обозвали «игрой-реконструкцией». Бегать по «Черной скале», топтать монорельсовые джунгли, срисованные с телеэкрана, да собирать консервы в четырех (включая секретный) бункерах интересно исключительно в познавательных целях.

Налицо простая хитрость канадских ремесленников: побольше раскрученных сериальных «фишек» да поменьше интересного геймплея. Lost можно смело назвать разбалансированной и недалекой во всех смыслах игрой. Но несмотря на это, нетребовательным поклонникам одноименного шоу она вполне может придтись по вкусу. Горький осадок появится через пару дней, а там и до разочарования недалеко.

P.S. 27 марта выйдет локализованная версия Lost: Via Domus от компании «Новый диск». К работе над игрой были привлечены актеры, озвучивающие телеверсию в России. Интервью с ними читайте в скором времени на «Игромании.ру».

Рейтинг «Игромании.ру»: 2,5/5

Категория: Action/FPS | Просмотров: 922 | Добавил: Buba | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (1)

Жанр: Квест
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: House of Tales
Издатель: DTP Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 12 октября 2007
Официальный сайт игры: www.overclocked-game.com
Минимальные требования: 1,6 ГГц, 256 Mб, 128 Мб видео
Рекомендуемые требования: 3 ГГц, 512 Mб, 256 Мб видео
Автор:
Александр Чепелев

Overclocked с первых же минут знакомства с собой всеми силами создает печальное впечатление. Ветхие технологии, бесцветная озвучка, монотонные диалоги, постоянное чувство дешевизны и низкобюджетности...

Впрочем, для тех, кто присмотрится к сюжету, прочувствует атмосферу, откроется и другая сторона игры...


Вечный дождь
У Дэвида Макнамары началась самая черная полоса в жизни. По ночам его мучают кошмары, а днем он наблюдает, как в руках рвется ниточка семейного счастья. Счет в банке заблокирован, окружающим плевать на его проблемы — другой бы врубил Вагнера погромче, уперся голой пяткой в батарею и скользящим движением руки перерезал себе вены. Дэвиду до такого далеко, хотя с психикой у него явно не все в порядке... При этом — что самое забавное — наш герой сам психиатр. Не сказать чтобы весьма успешный, но разработавший свой способ лечения больных: с помощью гипноза, аудиозаписей и без всякого воздействия медикаментов. И вот судьба предоставляет ему возможность испытать методику. В Нью-Йорке необычный случай: на улицы вышли пятеро подростков в одном нижнем белье. Хлестал ливень, и когда остальные прохожие прятались под зонтами, они просто меланхолично шли вперед. В руках были пистолеты. Несколько выстрелов в воздух, крик — и вот ребят отвозят в местную больницу. Выяснить, кто они и как очутились в таком виде на улицах Нью-Йорка, правительство поручает Дэвиду Макнамару. А больных заселяет в дрянную больницу.

Так и начинается наше приключение. 11 ноября 2007 года. Отель «Горизонт». Утром протираем глаза, говорим с администратором отеля и в мрачную погоду бредем на причал. Там садимся на паром, едем в больницу и вытряхиваем воспоминания из очумелых детишек — Клифа, Лауры, Виктории, Джонатана и Рэя. Поначалу они валяются в древесном состоянии, а один из них не прочь кому-нибудь выбить мозги, но Дэвид со своей методикой постепенно кое-как возвращает ребятам вменяемость. Вводит в состояние транса и узнает, кто где побывал, кого встретил, куда пошел. В эти моменты экран эффектно делится на две части, изображение смывается, «ослепляется» жирным HDR и мы переносимся в сознание тинейджеров. Все их воспоминания связаны между собой, ведь ребята находились на одной военной базе. Ссоры, издевательства друг над другом, жестокость — все это там есть. Они мотаются по помещениям, много общаются и решают простенькие головоломки. Применить куда-нибудь предмет, расстрелять преграждающую путь каменную кладку из пистолета (он нам порой понадобится)...

Свои действия загипнотизированные достаточно живо комментируют. Дэвид же записывает поток сознания на диктофон своего КПК и сортирует все файлы по времени. События с разными участниками переплетаются морским узлом. Для того, чтобы продолжить ворошить воспоминания подростка с определенного этапа, нужно дать ему послушать соответствующую запись перед сеансом гипноза.

Правда, кроме возращения мальцов к жизни, у Дэвида еще куча проблем. Начиная с вредного доктора, который, оказывается, и сам бы не прочь поухаживать за пациентами, и заканчивая кучей предателей то тут, то там. А еще эта лысая морда в баре, постоянно унижающая нас, когда в конце трудового дня мы приходим туда напиваться... Но нервы не рвутся, как истлевшие нити. Дэвид просто продолжает жить. Игра напропалую цитирует Fahrenheit, «Лестницу Якоба» (эффектную драму, которой вдохновлялись также создатели Silent Hill), но заимствует у них лишь идеи, а не кинематографичность. Overclocked меланхолична, уныла, как тот дождь, который идет в ней, кажется, вечно. Сиротливая серость. Самый минимум локаций и персонажей. Никаких эффектных ракурсов, если в Culpa Innata камера кружилась и показывала яркую анимацию, то здесь ни черта подобного: смотрите на шлакоблочную мимику — глаза выпучены, рот открылся и закрылся — и будьте довольны. А ведь в игре много разговоров. Она просто состоит из разговоров! Которые можно проматывать лишь по целому блоку, а не по отдельной реплике. Зато дана возможность переходить из одной локации на другую, не наблюдая весь цикл анимации.

Правда, некоторые задники хороши, вроде залитого ночным светом асфальта, стреляющего водяными бликами. Есть и занятные эффекты. Когда мы только входим в воспоминания подростка, мир встречает нас черным и белым. Но вот постепенно выступают цвета, увеличивается яркость и к нам возвращается обычная картинка. Удались некоторые ролики — нуарные и яркие. Да и музыка хороша, чего уж там — жаль только, что звучит полтора раза за всю игру.

***
Всего нам предстоит прожить вместе с Дэвидом пять дней. Поначалу игра отталкивает, потом — затягивает своей унылостью и апатией, затем вновь отталкивает вечными сюжетными недочетами. Да и финал такой же избитый, как та косуля в колючей проволоке, которой мы в свое время вышибли мозги. Герои живут, герои умирают. Мы же привыкаем к паршивой наигранной русской озвучке от «Нового диска» (лучше бы оригинальную оставили) и наблюдаем за судьбой, которая без устали ставит Дэвиду подножки. Смотрели фильмы вечного страдальца от кинематографа Алехандро Гонсалеса Иньяриту? Унылые и заляпанные слезами «Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон»? Так вот, и Overclocked, и прошлый проект House of Tales, который назывался Moment of Silence, — той же канавы утопленники. Тем не менее специфичные, но не лишенные обаяния адвенчуры.

Рейтинг «Игромании.ру»: 3,5/5

Категория: Квесты | Просмотров: 1141 | Добавил: Buba | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (1)

Жанр: RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Ironclad Games
Издатель: Stardock Entertainment
Издатель в России: 1C
Локализатор: Snowball Interactive
Дата выхода: 4 февраля 2008
Официальный сайт игры: www.ironcladgames.com/sins
Автор:
Андрей Александров

Жанр глобальной космической стратегии уже с давних пор просится в третье измерение. И что самое удивительное — разработчики, пытающиеся совершить этот самый «перенос», наступают практически на одни и те же грабли. Сравнивая Haegemonia: Legions of Iron 2002 года и подоспевшую вот буквально на днях Sins of Solar Empire, поначалу и не веришь в столь громадный срок между ними, за который вроде бы можно было изучить ошибки предшественников.

Грязные и чумазые

Вдоволь налюбовавшись на фантастически красивые «пейзажи» Haegemonia, игроки обычно задавались одним и тем же вопросом: «А нафига?» Точно тот же вопрос посещает и при знакомстве с Sins of a Solar Empire. Несмотря на наличие честного 3D, сражения здесь ведутся исключительно в плоскости эклиптики планет. Никаких вам попыток зайти сверху или «поднырнуть» снизу, никаких сложных трехмерных формаций — корабли выстраиваются в линии и начинают лениво плеваться друг в дружку дешевыми спецэффектами.

А ведь сделать красивые трехмерные космические бои с не менее трехмерными тактиками — не так уж и сложно. Достаточно, например, вдохновиться книжной «Сагой о ленсменах» Эдварда Элмера «Док» Смита — в его произведениях отлично описано, что может вытворить космический флот, адмиралу которого разрешили летать не только вперед-назад-вправо-влево, но еще и вверх-вниз. Можно глянуть и на идейно более близкий источник — пусть и не глобальную, но все же космическую стратегию Homeworld. В ней 3D использовалось очень активно и не менее эффективно.

Второй недостаток местного трехмерья — его абсолютная некрасивость. Двухмерные стратегии «старой школы» подключали воображение игрока, заставляя его самого рисовать звездные сражения, Haegemonia брала фантастической картинкой космоса, Homeworld поражал умопомрачительной динамикой происходящего на экране... в Sins of a Solar Empire же нет ничего из вышеперечисленного. Космос здесь некрасив, модели кораблей больше смахивают на утюги и рубанки, а спецэффекты примитивны. Плюс, как уже говорилось выше, никакой динамики — такое впечатление, будто на кораблях только что окончился обед.

Не помогает «восприятию» игры и полное отсутствие кампании. Дело в том, что по сравнению с большинством аналогов Sins of a Solar Empire выглядит куда менее «глобальной» игрой. Две-три звезды и в районе двадцати планет — примерно таковы здесь почти все идущие в комплекте карты. Отлично подходит для отдельной миссии — но не для истории глобального противостояния нескольких межпланетных держав. Впрочем, для желающих всегда есть skirmish-режим, в котором можно отбабахать систему хоть в сотню планет размером.

Тесный космос

После такого сильного разочарования в графике с большим подозрением принимаешься и за собственно игровой процесс. К счастью, здесь ситуация обстоит уже куда лучше — хотя и без недостатков не обошлось.

Как уже говорилось выше, разработчики пошли на серьезное урезание масштабов игры. Карты в комплекте невелики, противника на них встречаешь почти моментально. Развитие и исследование — занятие быстрое и веселое. Мы начинаем с одной планеты, от которой отходит несколько «телепортационных» каналов к соседним. Колонизационный корабль стоит недорого и может засеять «цветами жизни» сколько угодно небесных тел — только успевай гонять его по карте. Несколько усложняет ситуацию необходимость иметь специальные технологии для освоения некоторых типов планет — но изучение этих самых технологий обычно занимает совсем немного времени.

Упрощено и последующее развитие — здесь нет какой-то зубодробительной возни с планетами, отсутствует конструктор кораблей, достаточно лаконично выглядит и исследование технологий. Три расы, представленные в игре, различаются лишь определенными умениями, которые, впрочем, могут серьезно повлиять на тактику ведения боя.

Результат, как ни странно, получился удивительный. Разработчикам удалось нащупать какую-то неведомую грань, на которой управленческая часть еще не выглядит примитивной, но и уже не напрягает игрока кучей информации и однообразными действиями. Переход в реальное время оказался здесь вполне уместным — деление на «шаги» в Sins of a Solar Empire просто не имеет смысла.

Ну и, разумеется, на первом месте в игре находятся сражения с врагами. От них, впрочем, остаются очень двойственные впечатления. Собственно, когда флоты сталкиваются друг с дружкой, от игрока уже мало что зависит: требуется разве что правильно определить цели, вовремя использовать спецвозможности некоторых кораблей и, если понадобится, дать команду на отступление. Залог победы куется в глобальном режиме — нужно грамотно провести разведку, найти в обороне врага слабое место и вовремя вывести в него флот. Искусственный интеллект, кстати, способен преподнести сюрпризы именно в глобальном планировании. Поначалу вам, конечно, будет казаться, что компьютер как всегда творит глупости, боится ввязываться в бой, постоянно отступая, но это — лишь заблуждение. AI отлично умеет находить в обороне слабые места и в нужный момент с легкостью наносит по ним удар.

Еще веселее становится, когда количество игроков на карте превышает двух. Удивительно, но компьютерные оппоненты в этой игре не брезгуют дипломатией, более того — заключив союз, отлично координируют свои действия. Так что слаженный удар с двух направлений запросто может оказаться смертельным. Кроме того, не стоит забывать и про такой фактор, как пираты. Отношения с этими «солдатами удачи» строятся по простой схеме: кто больше заплатит денег — того они и будут поддерживать. Иногда эта поддержка оказывается очень эффективной.

Отдельно стоит отметить просто шикарный интерфейс, разработанный Ironclad Games. Навигация по карте, пожалуй, единственный случай, когда трехмерный движок оказался действительно полезным. Дело в том, что приближение и удаление здесь работает относительно той точки, на которую наведен курсор. То есть если вы, например, только что разместили защитные башни в планетарной системе и теперь хотите посмотреть, как там идет сражение на другом конце глобальной карты, то для этого нужно будет только пару раз повернуть колесико мыши, уменьшив масштаб, переместить курсор на интересующее место и, опять же, сделать пару поворотов колесом. Другое приятное изобретение — очень вместительный и аккуратный список вашего имущества, расположившийся по левой кромке экрана. В нем в столбик идут все планеты, принадлежащие игроку, а также объекты и корабли, разместившиеся на их орбитах.

* * *

В итоге мы имеем космическую стратегию несколько необычного «формата» — вроде бы как и глобальную, но в реальном времени, с удобным управлением и не напрягающую игрока разной «управленческой» рутиной. Очень любопытный подход — и вполне жизнеспособный.

Что же касается 3D. Знаете, будь игра в двух измерениях — это бы ничуть ее не испортило.

Рейтинг «Игромании.ру»: 3.5/5

Категория: Стратегии | Просмотров: 2072 | Добавил: iskan13 | Дата: 20.02.2008 | Комментарии (3)

Жанр: Action/Аркада
Мультиплеер: hot-seat
Разработчик: Wanako Studios
Издатель: Sierra
Дата выхода: 30 октября 2007
Официальный сайт игры: www.assaultheroesgame.com/
Минимальные требования: 1,5 ГГц, 256 Мб, 64 Мб видео
Рекомендуемые требования: 2 ГГц, 512 Мб, 128 Мб видео

Автор:
Евгений Вартанян

Простые игры зачастую вызывают совсем не простые вопросы. Возьмем, например, Alien Shooter — казалось бы, ничем не примечательная «спинномозговая» аркада. Почему же тогда ее действие сродни наркотическому? Может, весь секрет в простоте и доступности? А может, в ураганной динамике? Вряд ли на это можно дать однозначный ответ — как показала практика, превзойти творение Sigma Team не так-то просто даже в том случае, если, казалось бы, ты делаешь «все то же самое».

Assault Heroes — очередной экшен в духе «старой школы» с видом сверху, толпами врагов, предысторией в пару предложений и беспрестанной пальбой. Стоит заметить, что на PC игра пожаловала прямиком из онлайнового сервиса Live Arcade для консоли Xbox 360, где пользовалась определенной популярностью. Только вот не поздновато ли?
Неужели придется сражаться с гидравлическим прессом?

Расстреляй их всех!

Завязка проста и понятна: есть некая лаборатория, из недр которой появляются механизированные чудища, и есть главгерой — солдат, потерявший соратников в бою с этими «чудесами науки и техники». Что ж, берем бразды правления в натруженные мышкой и клавиатурой руки, и вперед — вершить справедливость!

В Assault Heroes мы можем не только ходить пешком, но и раскатывать на небольшом джипе, и даже рассекать волны на катере. Передвигаться на транспорте гораздо удобнее, ведь он не только очень быстро носится, но еще и дает нам дополнительную защиту. Но расслабиться все равно не удастся: стоит только остановиться, как ваш «железный конь» мигом превратится в груду металлолома под ураганным огнем врага. Впрочем, сам главный герой после такой катастрофы предстает на поле боя целехоньким — и может продолжать свою миссию по изничтожению врагов.

Выдающимися боевыми качествами солдатик не отличается, зато получает удвоенное количество очков за каждого убитого врага и может проникать в труднодоступные места, куда не проехать и не проплыть. Так что — иной раз приходится брать ноги в руки и удирать от вражеских ракет, пока средство передвижения не вернется из ремонта. Да-да, если продержаться некоторое время под шквалом огня, транспорт сам по себе материализуется в пределах экрана. Проблема в том, что наш пешеход редко живет дольше нескольких секунд: пара попаданий — и можно прощаться с жизнью. Впрочем, как и у любого героя правильной аркады, у местного вояки есть несколько жизней в рукаве.
Ядерный взрыв выглядит довольно скромно...

Плох тот спаситель мира, что не способен за себя постоять. К счастью, наш герой не из таких, благо вооружен на совесть и, следовательно, опасен. Арсенал хоть и невелик, но позволяет усмирить любого врага: тут и миниган, и огнемет (как ни странно, с огромным радиусом поражения), и даже ракетная установка. Каждому орудию найдется применение: толпу камикадзе похороним под градом пуль, танковую дивизию — сожжем, а неповоротливого босса — взорвем ракетами. Все виды оружия разрешается модернизировать — для этого нужно найти и подобрать специальный предмет. В результате убойная сила возрастает в разы — на одну «пушку» приходится по два апгрейда, которые, однако, безвозвратно пропадают в случае гибели персонажа. Есть еще гранаты и ядерные мини-бомбы, но, в отличие от другого оружия, и те, и другие заканчиваются довольно быстро, а потому злоупотребление ими может кончиться плачевно.

Иногда на пути встречаются входы в подземные бункеры — там находится львиная доля всяческих бонусов. На джипе туда не пустят, но прогуляться пешком можно запросто.

Во время игры камера редко задерживается на одном месте, постоянно «подгоняя» игрока, — прямо как в старых шутерах-скроллерах. Замешкавшись, можно пропустить не только врагов (прощайте, лишние очки!), но и полезные предметы. Впрочем, стремглав нестись вперед тоже не рекомендуется — мало ли что может ждать за границей экрана...
Надо спешить, пока пришельцы не взорвали Фудзияму!

Assault Heroes, к сожалению, выглядит не так приятно, как хотелось бы: даже на максимальных настройках отовсюду выпячиваются углы и размытые текстуры. И это при том, что камера большую часть времени висит на высоте птичьего полета. Еще одна проблема заключается в отсутствии у игры узнаваемого стиля — скажем, неприятельские танки больше напоминают технику для дорожных работ. Зато окружение может похвастать некоторой интерактивностью: деревья и фонарные столбы падают от столкновений с вашим джипом, бочки с горючим взрываются, калеча находящихся поблизости врагов, и так далее. Плюс нам иногда показывают коротенькие ролики на движке — в основном они демонстрируют больших и свирепых боссов, которые выглядят довольно интересно.

В довершение ко всему, Assault Heroes весьма непродолжительна: 17 крошечных уровней проходятся за час-два без особых потуг. Если показалось мало, то можно скоротать пару вечеров за кооперативным режимом на двоих или попытаться войти в онлайновую таблицу рекордов — вот для этого придется немало попотеть.
Похоже, что перед нами новое изобретение капитана Немо.

***

Assault Heroes в своей PC-версии выглядит эдакой shareware-забавой — слишком уж аляповата и коротка. Впрочем, если вам нужно убить пару часов — пройдите ее и забудьте с чистой совестью.

Рейтинг «Игромании.ру»: 3/5

Категория: Action/FPS | Просмотров: 945 | Добавил: iskan13 | Дата: 19.02.2008 | Комментарии (4)





Жанр: Автосимулятор
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Codemasters
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 19 июня 2007
Официальный сайт игры: www.codemasters.com/dirt
Минимальные требования: 3 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видеопамяти
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo 3,5 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видеопамяти

Последняя версия самого известного ралли-симулятора, вышедшая в нынешнем, 2007 году, оставила очень приятные впечатления. Единственная категория игроков, которую она может разочаровать – это хардкорщики. Причина проста – управление автомобилем намного упростилось, теперь не обязательно перед каждым заездом настраивать машину, выбирать, какие покрышки поставить и насколько приподнять машину над землей. Хотя такая возможность осталась, более того, ее усложнили, но практического применения настройки, скажем, угла схода/развала колес на 1,3° вместо стандартного значения, я не заметил. Плюс, в игре появилась возможность начать гонку заново и вернуть машину на трассу, что значительно облегчает процесс игры. Люди, игравшие в CMR 2005, меня поймут. Из принципиальных отличий осталось отметить разве что отсутствие апгрейдов, которые, опять же в предыдущей версии игры, давались за прохождение того или иного турнира. Теперь в роли апгрейдов выступает раскраска, которая стоит игровой валюты. Как ни странно, на ходовые качества машины новый цвет не влияет. Кстати о машинах. Теперь их тоже надо покупать за вечнозеленые, а не открывать, как это было раньше. Классов автомобилей также стало больше. Из радикальных нововведений стоит отметить появление класса багги, джипов для участия в американских CORR автокроссах, грузовиков для горных гонок и ралли-рейда (тут вас ждет приятный сюрприз – разработчики использовали в игре отечественный КАМАЗ, на котором наши пилоты выступают в известнейшем ралли Париж - Дакар). Количество автомобилей увеличилось не просто так – каждому классу соответствует один или несколько видов гонок, в которых мы можем участвовать только при наличии подходящего автотранспорта. Ощущения конечно не передаваемые: вот ты несешься на багги по ухабам, обгоняя и безнаказанно тараня оппонентов, а сейчас – горная гонка на грузовике, который со скоростью 150км/ч несется в полуметре от обрыва… игра, мягко говоря, захватывает. Все это – не в последнюю очередь благодаря графике. Владельцы слабых машин можете не распускать слюни – посмотрите на минимальные требования! Но счастливчикам, которым повезло оказаться в числе владельцев подходящих компов, стоит плясать от радости. Потому что даже на минимальных настройках DiRT выглядит божественно. Новый движок сыграл чуть ли не главную роль в игре, графика действительно потрясающая, но свою заслугу также оказал физический моторчик, который совершенно правдиво обсчитывает поведение машины и предметов, так или иначе движущихся и взаимодействующих с машиной. Именно для итого игре нужен компьютер, с, как минимум, 3ГГц ЦП на борту. В конце хотелось бы замолвить словечко о звуке – он тоже хорош, рев мотора действительно вселяет уверенность, а комментарии Тревиса Пастраны бодрые и вселяющие оптимизм. Что касается локализации – Бука постаралась на славу. Нарекания вызывают только смертельно скучные и невыразительные комментарии чемпионов России по ралли Александра Желудова и Андрея Русова. Они абсолютно полярны с комментариями западного коллеги. Все остальное удалось на хорошем уровне, перевод корректный, названия машин и спецучастков оставили на английском – по-моему, самое рациональное решение.
Категория: Симуляторы | Просмотров: 1425 | Добавил: iskan13 | Дата: 11.11.2007 | Комментарии (1)





Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, Локальная сеть
Разработчик: Midway
Издатель: Midway
Издатель в России: Новый диск
Дата выхода: 12 ноября 2007г.
Официальный сайт игры: www.blacksitegame.com

В скором времени должна выйти вторая часть Area51. Хоть BSA51 - продолжение, но сюжетом с Area51 никак связанно не будет. Хотя мы так же будем бежать вперёд и стрелять по головам разумных(хочется верить) инопланетян. Ждём идеального геймплея: cеро небо+куча врагов+полная разрушаемость(игра создаёться на движке Unreal3). Масштаб игры будет значительным: мы будем и в самой "зоне" и в небольшом городишкее под названием Рэчел и даже в каньёнах. На протяжении всей игры вас будут сопровождать несколько бравых парней, готовых порвать всё что движеться. Будет реализованна интерейснейшая система морали: когда вы рвётесь вперёд, ваши напарники возмужают и следовательно из этого их КПД возрастает, а когда жестокие инопланетяни резко атакуют или зажимают вас и вашу команду в кольцо, то мораль храбрейших падает и последние в свою очередь могут не очень прямо стрелять. Помимо того, Midway обещает управляемую технику и также захватывающие дух полеты на вертолете.
------------------------------------------------------------------------
На данный момент игра должна быть полностью создана и в скором времени быть в магазинах. | by Frozzy |
------------------------------------------------------------------------
Категория: Action/FPS | Просмотров: 943 | Добавил: Frozzy | Дата: 10.11.2007 | Комментарии (1)

Жанр: Экономическая стратегия
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Blue Byte Software, Funatics
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Новый диск
Локализатор: Новый диск
Дата выхода: 25 сентября 2007
Официальный сайт игры: thesettlers.uk.ubi.com/home.php
Минимальные требования: 1.5 ГГц процессор, 256 Мб памяти, 64 Мб видео
Рекомендуемые требования: 2.5 ГГц процессор, 1 Гб памяти, 256 Мб видео

В одном далеком-далеком Средневековье жили-были презабавные человечки. И не знали они ничего ни о нанотехнологиях, ни о ядерном оружии, ни о космонавтах — жили спокойно, размеренно, слушались начальство, строили города и изредка воевали…Примерно в таком виде появилась серия The Settlers еще 14 лет назад: симпатичная, нарочито мультяшная и по-настоящему глубокая. Основы, заложенные в первой игре, стали не только визитной карточкой легендарного сериала, но и породили целое направление в стратегическом жанре. Сочетание градостроительного симулятора и стратегии в реальном времени, что называется, «выстрелило».Шестая же часть игры, в России получившая торжественное название «Settlers VI. Расцвет империи», обещает еще больше расширить палитру возможностей начинающего средневекового феодала. Хоть и главная составляющая — строительство процветающих поселений — осталась нетронутой, к ней добавилось огромное количество нюансов.Первое, что бросается в глаза, — наличие климатических зон. В одних разница между временами года существенна и серьезным (положительным либо отрицательным) образом влияет на самые разнообразные аспекты геймплея. В других зонах эта разница сглажена или отсутствует вообще, что также имеет свои плюсы и минусы. Кроме того, «сеттлеры» теперь различаются по половому признаку – соответственно, добавились заботы о демографическом настоящем и будущем империи.Фирменная атмосфера The Settlers практически полностью осталась нетронутой, разве что стала чуть более серьезной. В игре присутствует масштабный одиночный режим в двух вариациях: «кампания» и «свободная игра». В первой необходимо будет поочередно выполнять всё усложняющиеся миссии. Здесь всплывет и еще одно, очередное новшество — наличие в игре героев. В «свободной игре» нужно будет просто и изящно завоевать весь мир.

ВНИМАНИЕ!!! ВЫШЕ ПРЕВЕДЕННОЕ ОПИСАНИЕ - ЗАВЕДОМЫЙ ПЛАГИАТ, ТЕКСТ БЫЛ СЛОВО В СЛОВО ПОЗАИМСТВОВАН С http://greatshop.ru/disk/865/, И ИМЕЕТ ТОЛЬКО ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ДЛЯ Buba'Ы И  Frozzy.

Категория: Стратегии | Просмотров: 872 | Добавил: iskan13 | Дата: 10.11.2007 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright Ghost Studio © 2024